приложение для записи клиентов

Многие компании из сферы услуг до сих пор ведут запись клиентов по телефону и заполняют бумажный журнал. Это устаревшая система работы, в которой легко перепутать даты, проблематично отследить постоянных заказчиков и анализировать эффективность работы.
Приложение для записи клиентов– это инструмент для оптимизации работы администраторов. Он упрощает процесс взаимодействия между компанией и её клиентами. Потребители могут записаться на услугу в любое время суток даже с телефона без очередей и нервов.
Сервисы предварительной онлайн-записи нужны в любой сфере услуг, где ведётся запись:
в салонах красоты;
стоматологических кабинетах;
автосервисах;
частных клиниках;
при бронировании отелей;
при заказе билетов на выставки и концерты;
у самозанятого специалиста (парикмахера, фотографа, швеи).
При выборе сервиса онлайн-записи обращайте внимание на 10 ключевых параметров.
Удобство в освоении и использовании. Это важный, а иногда даже решающий критерий. Чтобы добиться высокой эффективности, ваши сотрудники должны легко ориентироваться в программе. Выбирайте сервисы с интуитивно-понятным интерфейсом. Ориентируйтесь на отзывы пользователей и личное мнение во время тестового периода.
Цена и политика ценообразования. Стоимость бывает фиксированной. Кроме того, разработчики программ могут требовать оплату за каждого отдельного пользователя, который имеет доступ к сервису для записи клиентов. Заранее определитесь, сколько сотрудников будет работать с программой, чтобы выбрать оптимальный сервис и тариф.
Тестовый период и бесплатная версия. Позволяют лично изучить все возможности сервиса, убедиться в лёгкости его использования. Отдайте предпочтение программам с максимально длительным тестовым периодом и доступом к полному функционалу.Имеется ли виджет для сайта. Это простой и удобный инструмент для быстрой онлайн-записи.
Можно ли использовать без сайта. Речь идёт о создании бесплатной страницы компании на базе сервиса.
Интеграции. Узнайте, можно ли интегрировать программу с сервисами аналитики, CRM и соцсетями, которыми пользуется ваша компания.
Шаблоны под вид деятельности. Оптимальным выбором станет программа с разбитыми по тематикам шаблонами.
Есть ли мобильное приложение. Количество мобильных пользователей непрерывно растёт. Не иметь мобильного приложения – значит, потерять значительную часть потенциальных клиентов.
Техподдержка. Убедитесь в высоком уровне технической поддержки – быстроте ответа и реальной помощи в решении проблем. Важно также, чтобы сервис регулярно обновлялся и дорабатывался.